Contemporary — современный сценический танец. Включает в себя самые различные техники. В наших группах большое внимание уделяется импровизации и работе в par terr. Наши учащиеся участвуют в батлах, а так в конкурсах хореографии, выезжают с педагогом на спортивные сборы, большое внимание уделяют физической форме и растяжке.
Джаз-модерн — одно из наиболее популярных направлений современного танца. Сочетает в себе философию свободного танца и каноны классического танца. Это танец, направленный на выражение чувств и эмоций. Наши учащиеся на этих уроках осваивают экзерсис современного танца, уделяют внимание совершенствованию физической формы, растяжке, развитию хореографических данных. Ученики успешно выступают на хореографических конкурсах и концертах, выезжают с педагогом в летний лагерь.
Современная хореография 2 направления:
Contemporary — современный сценический танец. Включает в себя самые различные техники. В наших группах большое внимание уделяется импровизации и работе в par terr. Наши учащиеся участвуют в батлах, а так в конкурсах хореографии, выезжают с педагогом на спортивные сборы, большое внимание уделяют физической форме и растяжке.
Джаз-модерн — одно из наиболее популярных направлений современного танца. Сочетает в себе философию свободного танца и каноны классического танца. Это танец, направленный на выражение чувств и эмоций. Наши учащиеся на этих уроках осваивают экзерсис современного танца, уделяют внимание совершенствованию физической формы, растяжке, развитию хореографических данных. Ученики успешно выступают на хореографических конкурсах и концертах, выезжают с педагогом в летний лагерь.
Танец — это искусство
Для многих детей танец становится частью их жизни.
Именно здесь ребёнок получает полноценное воспитание эстетики, учится чувствовать музыку, выражать и выплёскивать свои эмоции, а так же развивать свои физические способности.
Танцевальная жизнь очень насыщенна
В ней дети находят новых друзей, которые остаются с ними на всю жизнь, получают новые танцевальные навыки, зарабатывают первые победы, а так и поражения, которые останутся с ними на всю жизнь как память.
Духовное развитие
Всё это и прививает ученикам быть частью этого прекрасного вида искусства, делясь и даря его окружающим
Активная деятельность
Выступление на городских соревнованиях и международных турнирах. Спортивный лагерь и сборы.
Окончила Школу танцев "Феникс" (основной курс), затем 654 с художественно эстетическим циклом «хореография». Окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию им. Римского – Корсакова (специализация – балетмейстер).
За ее спиной выступления на многих танцевальных площадках Санкт-Петербурга - Академия Танца Бориса Эйфмана, Театр «Плоды просвещения», Аничков Дворец, Новая Сцена Александринского театра и многие другие.
Клеймëнова Виолетта Сергеевна
Образование:
Ленинградский Колледж Культуры и Искусства;
Студентка университета физической культуры имени П.Ф. Лесгафта;
Одноактная хореографическая драма «В поисках абсолюта» выпускницы консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова Варвары Диденко.
Участница Алых парусов, шоу на Дворцовой набережной -хореограф Борис Шипулин; Участница шоу «Ледовый дворец» - хореограф Тимофей Пендик.
Владеет методиками народного, классического, современного и бального танца.
Лебедева Мария Александровна
Выпускница Ленинградского областного колледжа культуры и искусства по специальности «Народное художественное творчество», вид: «Хореографическое творчество» с отличием.
Закончила обучение в Санкт-Петербургском городском дворце творчества юных в ансамбле песни и танца имени И. О. Дунаевского со званием "Звезда Аничкова дворца". На данный момент учится в Санкт-Петербургской государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по специальности "Искусство балетмейстера-постановщика".
Ведущий артист народного самодельного коллектива хореографического ансамбля "Радуга" Ленинградского областного колледжа культуры и искусства. Главным в обучении хореографическому искусству она считает не только физические данные, но и заинтересованность детей, их творческое мышление, кругозор.
"Хореография охватывает множество сфер искусства и важно развивать детей не только физически, но и духовно".
Семёнова Татьяна Сергеевна
Выпускница заслуженного коллектива - Образцовой школы-студии "Артис балет", которая является членом Международного Танцевального Совета ЮНЕСКО в Санкт-Петербурге.
Окончила Областной колледж культуры и искусств;
Окончила Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена;
Принимала участие в танцевальных постановках у балетмейстеров Академии русского балета им. А. Я. Вагановой;
Проходила многочисленные курсы и мастер классы у лучших педагогов страны ( Кейхель, Михеева, Тарабанова и др.).
Окончила Школу танцев "Феникс" (основной курс), затем 654 с художественно эстетическим циклом «хореография». Окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию им. Римского – Корсакова (специализация – балетмейстер).
За ее спиной выступления на многих танцевальных площадках Санкт-Петербурга - Академия Танца Бориса Эйфмана, Театр «Плоды просвещения», Аничков Дворец, Новая Сцена Александринского театра и многие другие.
Клеймëнова Виолетта Сергеевна
Образование:
Ленинградский Колледж Культуры и Искусства;
Студентка университета физической культуры имени П.Ф. Лесгафта;
Одноактная хореографическая драма «В поисках абсолюта» выпускницы консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова Варвары Диденко.
Участница Алых парусов, шоу на Дворцовой набережной -хореограф Борис Шипулин; Участница шоу «Ледовый дворец» - хореограф Тимофей Пендик.
Владеет методиками народного, классического, современного и бального танца.
Лебедева Мария Александровна
Выпускница Ленинградского областного колледжа культуры и искусства по специальности «Народное художественное творчество», вид: «Хореографическое творчество» с отличием.
Закончила обучение в Санкт-Петербургском городском дворце творчества юных в ансамбле песни и танца имени И. О. Дунаевского со званием "Звезда Аничкова дворца". На данный момент учится в Санкт-Петербургской государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по специальности "Искусство балетмейстера-постановщика".
Ведущий артист народного самодельного коллектива хореографического ансамбля "Радуга" Ленинградского областного колледжа культуры и искусства. Главным в обучении хореографическому искусству она считает не только физические данные, но и заинтересованность детей, их творческое мышление, кругозор.
"Хореография охватывает множество сфер искусства и важно развивать детей не только физически, но и духовно".
Семёнова Татьяна Сергеевна
Выпускница заслуженного коллектива - Образцовой школы-студии "Артис балет", которая является членом Международного Танцевального Совета ЮНЕСКО в Санкт-Петербурге.
Окончила Областной колледж культуры и искусств;
Окончила Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена;
Принимала участие в танцевальных постановках у балетмейстеров Академии русского балета им. А. Я. Вагановой;
Проходила многочисленные курсы и мастер классы у лучших педагогов страны ( Кейхель, Михеева, Тарабанова и др.).